Что такое спортивный маркетинг

Солнце взошло, вы готовитесь к утренней тренировке. Надев спортивную обувь Nike и тренировочную футболку Adidas, вы начинаете тренировку и заканчиваете ее, выпивая свой любимый энергетический напиток Adrenaline Rush.

Вы видите связующую нить?

Подсознательно мы делаем выбор, руководствуясь рекламой, проводимой различными брендами. В частности, во время спортивных мероприятий, проводится целая маркетинговая кампания, которая влияет на наш выбор при покупке продуктов, а также помогает брендам покорить публику. Именно поэтому, когда целевая аудитория думает о спорте, она автоматически ассоциирует продукт с этими брендами.

Такая реклама породила термин «Спортивный маркетинг»

Спортивный маркетинг можно определить как маркетинговую стратегию, направленную на продвижение спортивных порталов, интернет-магазинов или продуктов. Иногда с привлечением знаменитостей.

Использование спортсмена или команды имеет один четкий мотив. Спортсмен или команда действуют как влиятельные лица, которые оказывают непосредственное влияние на аудиторию.

Например, Nike сотрудничает с Майком Джорданом, известным баскетболистом, из-за новой линии обуви, которая называется Air Jordans.

Эта линейка обуви породила новую линейку под названием Sneaker Heads, которая дала начало совершенно новому рынку кроссовок.

Где нам встречается спортивный маркетинг?

Возьмите крупное спортивное событие, например, чемпионат мира по футболу. Это мероприятие смотрела половина мира! Популярные спортивные бренды, такие как Nike, Adidas и Puma, спонсировали различные команды, рекламируя различные комплекты.

На Super Bowl (в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной Футбольной Лиги (НФЛ) ) обычно выступают знаменитости, и в прайм-тайм запускают рекламные ролики, поэтому компании вкладывают деньги в продвижение своего продукта, поскольку SuperBowl смотрят миллионы людей по всему миру.

Даже в межсезонье такие компании, как кока-кола, продолжают рекламировать свою продукцию.

Каковы различные стратегии спортивного маркетинга?

На выбор потребителей влияет мнение спортсменов и экспертов в мире спорта.

Знаменитости обычно имеют много поклонников и, таким образом, идеально подходят для рекламы спортивных вещей среди подписчиков.

Компании также предпочитают использовать спортсменов, которые хорошо известны в определенном виде спорта в рекламных целях.

Например, Nike использовала Усэйна Болта для продвижения своей линии одежды, а также обуви, специально разработанной для спортивных состязаний.

А после того, как Колин Каперник стал знаменитым в футболе, а Nike запустили кампанию, посвященную 30-летию,  Колин стал героем рекламных роликов. Nike достиг небывалого максимума прибыли в  сентябре 2018 года.

Когда Golden State Warriors (американский профессиональный баскетбольный клуб из Окленда, Калифорния) выиграли чемпионат после 50-летнего перерыва, Стефен Карри стал нарасхват для рекламных роликов.

Интернет изменил способ традиционного маркетинга. Поисковики и социальные сети открыли новый горизонт для привлечения людей, и из-за растущей популярности смартфонов многие компании используют стратегии интернет-маркетинга для продвижения своих продуктов. Одно из ТОПовых агентств – №2 в социальной сети ВКонтакте – DMS (Digital Marketing Solutions) предлагает решения в цифровом маркетинге не только для спортивных порталов, интернет-магазинов или продуктов, но и для любой сферы бизнеса.

Будущее спортивного маркетинга

Люди тратят своё, чтобы посмотреть спортивные события. Доступ к различным потоковым сервисам позволил наблюдать за этими событиями на ходу, и эта тенденция, вероятно, сохранится. Это идеальное время для компаний, чтобы заработать и пожинать плоды спортивного маркетинга.

Давай, расскажи нам, что ты думаешь!

Мы что-то пропустили? Расскажи нам, что ты думаешь по теме спортивного маркетинга в комментариях!

RelatedPost

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.